Обмен и возврат возможен в течении 7 дней после покупки (в соответствии с законодательством РФ)
Гарантия на различные бренды от 1 до 5 лет.
Гарантийное и сервисное обслуживание:
Отдел Рекламации.
График работы: ПН-ПТ с 10:00-18:00 ч.
Для того чтобы сделать возврат или обмен товара требуются сканы:
1. Договора купли продажи.
2. Товарно-кассового чека.
3. Заявления от клиента (дата и подпись обязательно).
4. Фото упаковки и прибора (со всех сторон), фото шильда (на котором указана модель, производитель и т.п..), фото дефекта (если заводской брак)
5. Заключение мастера сервисного центра (если заводской брак).
В заявлении необходимо указать :
1. Дату и номер договора купли продажи.
2. Причины обмена ( обмен или возврат ).
3. Написать на какой товар необходимо произвести обмен (если клиент хочет поменять товар).
4. Указать сумму доплаты ( если она будет).
Возврат и обмен товара:
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- -полное фирменное наименование (наименование) Продавца
- -фамилия, имя, отчество Покупателя
- -даты заключения договора и передачи товара
- -сумма, подлежащая возврату
- -подписи продавца и покупателя
- Контакты сервисных центров:
Название | Представительство | Гарантийные мастерские |
AEG
| (495)937-78-73 | (495)917-91-08
|
Electrolux | (495)937-78-74 | (495)987-13-19 |
ZANUSSI | (495)626-55-12 | (495)987-10-43 |
ASKO | (495)931-29-00 | (495)744-00-14 (495)723-72-30 |
Brandt | 8-800-700-62-23 | (495)258-75-20 |
BOSCH | (495)737-27-77 (495)737-29-61 | (495)737-27-77 (495)737-29-61 |
SIEMENS | (495)737-29-62 (495)737-29-63 | (495)737-29-62 (495)737-29-63 |
Gorenje | 8-800-700-05-15 (495)661-13-83 | (495)987-13-19 (495)744-00-14 |
Ariston Hotpoint-Ariston Indesit | (495)961-29-00 | (495)787-72-22 |
BEKO | (495)886-41-00 | 8(800)200-23-56 |
Candy | (495)796-96-95 (495)580-77-40 | (495)744-00-14 (495)325-11-15 (495)473-90-03 |
LG | 8-800-200-76-76 | 8-800-200-76-76 |
Miele | (495)745-89-90 | (495)745-89-90 |
Samsung | 8-800-555-55-55 | 8-800-555-55-55 |
Korting | (495) 641 57 95 | (495) 987-1043 (495) 987-1319 |
KUPPERSBERG | 8 (800) 250-17-18 | (495) 981-99-97 (499) 142-30-83 |